1. Методические письма по вопросам организации образовательной деятельности:
- 1.1. Об организации внеурочной деятельности.
- 1.2. Письмо о классном журнале.
- 1.3. Письмо об организации внеклассного чтения.
- 1.4. Письмо о методических рекомендациях.
- 1.5. О формировании ИКТ –компетенции.
- 1.6. По организации контроля и оценки.
- 1.7. Письмо и материалы по внеурочке.
2. Материалы Форумов и семинаров учителей, реализующих стандарт средствами ОС «Перспективная начальная школа».
- 2.1.Конспекты победителей конкурса.
- 2.2. Открытые уроки учителей СОШ №30 г. Вологды.
- 2.3. Материалы семинара учителей 21 апреля 2017 года . г.Харовск.
- 2.4. Материалы семинара ПНШ 23.01.
- 2.5. Методические материалы и уроки победителей конкурса «Реализуем стандарт средствами ОС «Перспективная начальная школа». 2018 год.
- 2.6.Уроки внеурочные занятия победителей конкурса ПНШ 2019 года.
- 2.7. VII межрегиональный Форум «Перспективная начальная школа». 2020.
- 2.8.Работ победителей регионального конкурса рабочих программ.
- 2.9. Реализация концепции математического образования средствами ОС «Перспективная начальная школа».
- 2.10. Уроки победителей и лауреатов конкурса 2020.
3. Материалы по организации внутренней системы оценки качества образовательных результатов.
- 3.1.Методический семинар по теме «»Внутренняя система оценки качества общего образования».
- 3.2.Электронный кейс.
- 3.3.Аналитическая справка по наложению результатов в 4-5 классах.
- 3.4. Опыт реализации системы оценки планируемых результатов : анализ локальных актов и программ.
4. Реализация регионального и этнокультурного компонента ООП НОО.
- 4.1. Реализация регионального и этнокультурного компонента предметной области «Окружающий мир». Л.И. Бурова. З.А. Кокарева.
- 4.2. Электронный вариант книги Л.И. Буровой «Наш край».
- 4.3. Рабочая тетрадь для учащихся 4 класса «Экологическая практика». Л.И. Бурова.
- 4.4. Урок Т.А. Юшмановой.
5. Повышение качества образования на уровне НОО.
- 5.1. Методические рекомендации по повышению качества образовательных результатов в образовательных организациях Вологодской области при переходе с уровня НОО на уровень основного общего образования.
- 5.2.Материалы семинара «Технологии разновозрастного сотрудничества».
- 5.3. Пути повышения эффективности и качества образования в начальной школе в контексте требований ФГОС.
- 5.4.материалы семинара издательства «Просвещение».
- 5.5. Уроки Доброты.
- 5.6. Кейс 1
- 5.7. Кейс 2
- 5.8 Кейс 3
- 15 марта в Вологодском институте развития образования состоялся онлайн-практикум для учителей начальных классов по теме - «Формирование креативного мышления как вида функциональной грамотности». Ведущими тренинга выступили Зоя Кокарева, доцент кафедры педагогики ВИРО, Нина Шадрина, методист кафедры педагогики ВИРО.
«Интегрированные уроки и интегрированные дни».
Проект урока русского языка с использованием сингапурских методик Хлебникова С.Н.
Кейс "Использование электронных образовательных ресурсов и цифровых образовательных ресурсов на уроках и внеурочной деятельности в начальной школе": https://disk.yandex.ru/d/tibui53ovn3Q0A
Математика 2 класс Кораблева Татьяна Анатольевна
Литературное чтение 1 класс Каманова Наталья Валентиновна
Русский язык 4 класс Кренделева Галина Николаева
Основы светской этики 4 класс Курочкина Татьяна
"Единый учебный день. Работа с текстом"
Габибова Светлана Николаевна, учитель МАОУ «Центр образования №23 «Созвучие»» г. Вологды – 1 место в номинации «Естественно-научная грамотность»;
Никуличева Наталья Николаевна, учитель МАОУ «Центр образования №42» г. Вологды – 3 место в номинации «Читательская грамотность»;
Бритвина Нина Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ «Нюксенская начальная общеобразовательная школа» - 3 место в номинации «Финансовая грамотность».
Работы победителей и призеров конкурса «Цифровые технологии в начальном общем образовании» по номинациям «Урок», «Внеурочное занятие», «Учебное пособие», «Учебный мультимедиа-продукт».