В раздел "Документы" размещены следующие материалы:
«Интегрированные уроки и интегрированные дни».
Проект урока русского языка с использованием сингапурских методик Хлебникова С.Н.
Кейс "Использование электронных образовательных ресурсов и цифровых образовательных ресурсов на уроках и внеурочной деятельности в начальной школе": https://disk.yandex.ru/d/tibui53ovn3Q0A
Математика 2 класс Кораблева Татьяна Анатольевна
Литературное чтение 1 класс Каманова Наталья Валентиновна
Русский язык 4 класс Кренделева Галина Николаева
Основы светской этики 4 класс Курочкина Татьяна
"Единый учебный день. Работа с текстом"
Габибова Светлана Николаевна, учитель МАОУ «Центр образования №23 «Созвучие»» г. Вологды – 1 место в номинации «Естественно-научная грамотность»;
Никуличева Наталья Николаевна, учитель МАОУ «Центр образования №42» г. Вологды – 3 место в номинации «Читательская грамотность»;
Бритвина Нина Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ «Нюксенская начальная общеобразовательная школа» - 3 место в номинации «Финансовая грамотность».
Работы победителей и призеров конкурса «Цифровые технологии в начальном общем образовании» по номинациям «Урок», «Внеурочное занятие», «Учебное пособие», «Учебный мультимедиа-продукт».
Рекомендации по организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования
Приказ Минпросвещения от 18 июля 2022 г.№ 569 от "О внесении изменений во ФГОС НОО"
Основная образовательная программа начального общего образования
Перечень 100 книг по истории и культуре народов России
Приказ о внесении изменений от 2014
Приказ о внесении изменений от 2015
Поддержка детского и юношеского чтения
Уважаемые коллеги! В рубрике «Мониторинг качества» размещеныпримеры описания мониторинга условий реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Разработки выполнены слушателями курсов повышения квалификации «Управление процессом реализации ФГОС начального общего образования в условиях обновления содержания и технологий общего образования» и отредактированы преподавателями.
Разработки рекомендуется использовать при проектировании и корректировке ООП НОО.